Организатор: Группа компаний «Молодой карьерист»
Дата проведения: 29-30 октября 2008 г.
Место проведения: Московский институт экономики менеджмента и права. (МИЭМП)
м. Автозаводская, 2-й Кожуховский проезд, д.12.
Города: Москва, Харьков, Алматы, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Томск, Владивосток.
Ярмарка вакансий «Молодой карьерист» станет центральным кадровым мероприятием для студентов и выпускников вузов России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Уникальность мероприятия в прямом контакте аудитории посредством телемоста, что позволит проводить видеопрезентации компаний-участниц на большую аудиторию, стирая не только расстояния, но и границы. Ни одно из других кадровых мероприятий в России, не дает такого эффекта присутствия.
Интерес к подобному мероприятию крупнейших российских и мультинациональных компаний (имеющих офисы и производства как в Москве, других регионах России и странах СНГ), а также компаний, только пришедших на российский рынок, очень велик. Это позволяет рассчитывать на серьезный кадровый эффект для компаний-работодателей и, главное, для студентов и выпускников ведущих вузов.
Организатор мероприятия: Группа компаний «Молодой карьерист».
Дата и время проведения ярмарки: 29-30 октября 2008 г. (11.00-18.00).
Дата и время проведения телемоста: 29 октября 2008 г. (11.00-18.00).
Охват аудитории рекламно-информационной кампанией ярмарки вакансий – более 15 млн. чел.
Ярмарка вакансий "Молодой карьерист"
Аудитория соискателей:
в Москве - 3500-5000 человек за 2 дня.
В каждом из регионов - единовременно на видеопрезентации присутствует 50-150 человек, общая посещаемость видеопрезентации в каждом из регионов, участвующих в телемосте - около 400 человек. Итого в регионах (7 городов) посещаемость составит 2500-3000 человек.
Состав аудитории соискателей:
- студенты последнего и предпоследнего курса – 45%
- студенты 3 курса – 25%
- студенты 1-2 курса - 15%
- выпускники, аспиранты – 15%
Количество анкет и резюме, которые соберут компании-работодатели, может варьироваться в очень широких пределах в зависимости от большого количества факторов: требований компании к соискателям, количестве и спектре открытых вакансий в компании, известности бренда компании как работодателя в молодежной среде.
www.careerrussia.ru